Доставка и оплата
Оплата: Наличный / Безналичный расчёт
Время работы доставки: ежедневно с 11:00 до 20:00
Заказы принимаются: с 10:00 до 19:00
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в районы города:
- Центральный, Заводский район 1000 ₽
- Ленинский районы (включая Сухово, Металлплощадку и Суховский) 1500 ₽
- Рудничный, Кировский районы 1500 ₽
- Лесная Поляна 2000 ₽
- Промышленка и Кедровка 2500 ₽
Платная доставка от 150 ₽
ООО "Лавка Еды"
ИНН: 4205303155
Адрес: Кемерово,
пр.Кузнецкий 33/1 ТЦ Облака, Щегловский базар, GUSTO
Безналичная оплата на сайте
Описание процесса передачи данных/информация о SSL-шифровании
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Действия при возникновении проблем с оплатой
Возможные причины отказа в оплате по карте:
Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
- Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
- Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
- Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
- Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
Условия возврата товара
Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар(в том случае, если имеется не менее 80% от заказа, в качестве доказательства). Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.
В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 1.2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.
Возврат денежных средств
Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.
В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.
Порядок обработки персональных данных
Использование пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.